Совместное творчество

Совместное творчество

воскресенье, 6 декабря 2015 г.


Дню памяти неизвестного солдата

Совсем недавно мы праздновали 70-летие Победы нашей страны над Германией. 3 декабря в России отмечают День Неизвестного солдата. На территории нашей страны, в местах, где проходили боевые действия в годы Великой Отечественной войны, имеется бесчисленное множество могил советских воинов, на которых установлены памятники Неизвестному солдату. И эти места священны для нашего народа И нет покоя тем, кто вернулся с войны, ибо каждый из них повторяет: "Я остался в живых, потому что кто-то погиб за меня". И тела погибших давно стали землёй, и благодаря одному сердцу, переставшему биться, на земле нашей стучат тысячи сердец!

"СКОРБЯЩАЯ МАТЬ"

Душа на разрыв…
 эту боль не унять, 
И жизнь потеряла значение,
 В истерике плачет скорбящая мать, 
И просит у Бога прощения… 
Судьба показала звериный оскал, 
Мой лучик единственный — сына!
 Господь! Почему ты так рано забрал?
 Тебя о другом я просила… 
Внутри пустота… и вся жизнь под откос, 
Как в мире все несправедливо,
 Господь! Мне достаточно черных полос, 
Тебя о другом я просила… 
Ужасная смерть подкосила меня,
 Как дальше мне жить? Я не знаю… 
Душа вместе с сыном погасла моя, 
И я — не живу…
 Выживаю…
Ссылка с  сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий